Три кроваво-криминальные истории, одна круче другой. Пересказывать сюжеты не имеет смысла. Поскольку не в сюжетах дело, а в той понтярно-иронической интонации, с какой льет на экране кетчуп-кровушку супермодный нынче режиссер Квентин Тарантино. Не принимайте все происходящее всерьез, а то от фильма будете плеваться. А это фу как неприлично - ведь в Каннах фильм отхватил самую что ни на есть Большую Пальму, оттеснив на второе место Никиту Михалкова. Самый клевый эпизод - это Траволта, невозмутимо танцующий твист в дырявых носках. Номинации за Лучший оригинальный сценарий, Лучший фильм, Лучшую мужскую роль (Траволта), Лучшую мужскую роль второго плана (Сэмюэл Л. Джексон), Лучшую женскую роль второго плана (Ума Термэн), режиссуру и монтаж.