Зефирная Лариса Петровна заслуживала, по словам местных знатоков, дорогой оправы, но лихач Михалков (трактовка образа отличается от Островского - обаяние поднимает его выше обычного подлеца), разбив ей сердце, укатил поправлять женитьбой расстроенные дела, а после скандала с растратчиком-кассиром ей пришлось остановить выбор на жалком, злом и завистливом почтовом чиновнике Мягкове. А что было делать - бесприданница, третья дочь обедневшей вдовы (Фрейндлих). С такой барышней хорошо только в Париж прокатиться, а вот жениться солидные люди не желают. Во второй части снова появляется шикарный котяра Никита Михалков, и... Великолепный, мощный, очень русский фильм, передающий боль унижения, безысходность незавидной судьбы бесприданницы, в данном случае прекрасной, тонкой девушки, способной составить счастье достойного мужчины. Одна из лучших картин Рязанова удостоена многих, в том числе международных призов. Моя любимая сцена - когда Михалков накатил стакан коньяка и загулял - самому загулять хочется. Коньяк, наверное, был настоящий, а романсы на стихи Беллы Ахмадулиной, Марины Цветаевой, Редьярда Киплинга и самого режиссера - отдельный разговор. Сценарий Э. Рязанова по мотивам пьесы А. Н. Островского Бесприданница.
В полночь в Магнолии (2020) Главные герои канадской романтической кинокомедии «В полночь в Магнолии» — молодые люди, коллеги и просто хорошие друзья. За годы совместной работы в шоу они научились понимать своего партнера с полуслова и полувзгляда, поэтому всегда дают остроумные и дельные советы слушателям популярного радиоканала. Приближаются рождественские праздники, и редактор радиопрограммы предлагает своим ведущим рассказать в эфире о […] (Подробнее...) [Все новости с сайта "KINOLUB.RU"]