Экранизация романа Эвери Кормэна. Фильм с большим успехом шел в советском прокате, заставив миллионы зрителей пролить искренние слезы. Еще бы. Тема этой исключительно тонкой, эмоциональной и умной картины - распадение семьи. Режиссер использовал высоко эффективную технику коротких, мощных сцен, проникающих в самое сердце, доводя до любого простую истину, что из развода никто не выходит без шрамов. Мерил Стрип бросает преуспевающего работника рекламы Дастина Хоффмана и маленького сына (впервые на экране Джастин Хенри) для того, чтобы найти свое собственное место в жизни. Хоффман остается с шестилетним мальчиком и начинает учиться быть родителем, что одновременно и смешно, и трогательно. После того, как проходит три четверти экранного времени, Стрип заявляется и требует своего сына обратно, используя все права матери, после чего следуют крайне неприятные сцены в зале суда. Великолепная картина получила "Оскара" за лучший фильм, Режиссуру, главную мужскую роль (Хоффман), женскую роль второго плана (Стрип), адаптированный сценарий. Номинации за Лучшую мужскую роль второго плана (Джастин Хенри), женскую роль второго плана (Джейн Александер), операторскую работу и монтаж. Это, как говорится, вечное кино.
Судьба «Города костей» в руках Алекса Петтифера Голливуд активно ищет замену «Сумеркам» - успех вампирской саги подталкивает к очередной книжной экранизации. На примете у продюсеров – трилогия Кассандры Клер под названием «Орудия смерти» с ее первой книгой «Город костей»... (Подробнее...) [Все новости с сайта "NameBright - Domain Expired"]