Перед тем как исчезнуть навсегда, древняя цивилизация разбросала по миру наделённые огромной мощью артефакты. Защита этого наследия от посягательств злых сил возложена в наши дни на секретную организацию Аркам, располагающую отрядом элитных бойцов-Спригганов. Вмешательство Спригганов требуется после того, как экспедиция учёных случайно обнаружила в недрах горы Арарат... Ноев ковчег, вместилище артефактов. Прознавшее о находке американское военное ведомство пытается присвоить сокровище и снять древнюю печать, одновременно начав охоту на известных им оперативников Аркама. Молодой Спригган по имени Ю, чудом оставшийся после покушения, отправляется в Турцию с целью положить конец операции Пентагона и обезопасить Ковчег. Сприггану приходиться действовать наперегонки с боевиками американцев - полукиборгами настоящими сверхлюдьми, которые не остановяться ни перед чем, преследуя свою цель. Именно от Ю теперь зависит судьба всей цивилизации...
Пользуясь богатым опытом и самыми современными технологиями анимации, режисcер Хироцуги Кавасаки (Воспоминания) при поддержке автора проекта Кацухиро Отомо (Акира), демонстрирует нам непрерывную череду схваток и перестрелок, исполненных с достойным лучших блокбастеров мастерством и поистине голливудским размахом. Если бы Джон By взялся за анимацию, у него наверняка бы получился такой фильм: упоительная игра с насилием, полная непрекращающегося действия и особого милитаристского угара изумительная пляска со смертью. А участие в фильме Кацухиро Отомо привнесло в картину элементы фантастической притчи, которыми так славятся другие работы мастера.
Спортивные комедии: как они влияют на восприятие спорта. Они сочетают азарт и динамику спорта с юмором и легкостью, что делает их привлекательными для широкой аудитории. Эти фильмы, часто насыщенные карикатурными персонажами и забавными ситуациями, не только развлекают, но и формируют восприятие спорта у зрителей. Артист заявил, что секрет успеха американской киноиндустрии заключается в отсутствии цензуры, несмотря на «определенные перекосы». Козловский отметил, что в США снимают как успешные, так и проходные фильмы, но Россия в любом случае пока не может с ними конкурировать.
«Ивар, приди в себя! Зачем таким неблагодарным быть?» — отреагировал Никоненко на слова коллеги, что в СССР ему недоплачивали за съемки. Народный артист предположил, что Калныньш «обнищал в своей Латвии» и отметил, что посл... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Новости киноиндустрии от KinoExpert.ru"]