В этой картине выдающегося итальянского режиссера Витторио де Сика (1902-1974) родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кинематографа: Софи Лорен (род. 1934) - Марчелло Мастроянни (1924-1996). После фильма Брак по-итальянски (1964) эта актерская связка стала не менее популярной, чем голливудский дуэт Кэтрин Хэпберн - Спенсер Трейси. Лорен и Мастроянни исполнили здесь по три роли в трех комедийных новеллах о том, как итальянские женщины добиваются желаемого с помощью своей сексуальной привлекательности. Очень эротично выглядит Лорен, сыгравшая: жену безработного, вынужденную торговать контрабандными сигаретами, и рожать детей одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичную светскую даму, выкидывающую своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девицу легкого поведения, давшую обет целомудрия на целую неделю... в тот момент, когда приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти. Несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии во всех рассказанных историях.
"Не время умирать": Семейное дело Тут почти все прощаются в кадре и почти никто не пытается играть. Особенно недо-переигрывают Леа Сейду и Ана де Армас, которым не то что руки в кадре некуда деть - им зачастую даже реплики прописать забыли. Там и сям обе появляются, чтобы изобразить дайвёрсити, пока Крейг, Малек и Вальц меряются в кадре причиндалами. Причём делают это так же, как и всё в этом фильме, устало и непонятно зачем. Зачем уничтожен «Спектр»? Потому что! Зачем в кадре бионический глаз? Ни за чем! Что это за ... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]