DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой ¬ологда  алуга  омунар

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

“ихие дни в  лиши (Ѕез полиграфии!)

название: “ихие дни в  лиши (Ѕез полиграфии!) (Stille dage i Clichy (Quiet Days in Clichy))
жанр: —пецпредложение, Ёротика
режиссер: …енс …орген “орсен
актеры: ѕол ¬альжан . ”лла  оппел
год: 1970
длительность: 90 минут
качество: DVD-R
цена: 99 руб.
 
 
√енри ћиллер (Henry Miller) #8212; писатель с мировым именем, сделавший себе славу на интеллектуально-порнографических рассказах и новеллах в середине прошлого века. „еловек неординарной судьбы, он много моталс€ по миру, и в частности прожил дес€ть лет (с 1930 по 1940 год) в ѕариже, снима€ одно врем€ небольшую квартирку в районе  лиши вместе со своим другом јльфредом ѕерлесом (Alfred Perles). »менно эти мес€цы, проведенные в  лиши, легли впоследствии в основу двух небольших порноновелл #171;Quiet Days In Clichy#187; и #171;Mara Marignon#187;, которые были написаны ћиллером в сороковых годах уже в јмерике дл€ нефт€ного магната из ќклахомы –о€ ƒжонсона (Roy Johnson). ƒжонсон питал сильную т€гу к жесткой хардкор-порно #171;литературе#187; и платил своим авторам по доллару за страницу (бешеные по тем временам деньги, между прочим!), но обычно он не был особенно удовлетворен слишком поэтичными и #171;ванильными#187; работами, которые ему присылали, но рассказы ћиллера #171;олигарх#187; полюбил сразу, ибо там было все, что ему нужно #8212; необузданный свободный секс в детальнейших и #171;сочных#187; описани€х! ѕолучив свои деньги, ћиллер продолжил работать над другими проектами, но в 1956 году он вспомнил про те давние истории, переписал и расширил их, после чего предложил рукописи дл€ публикации своему французскому издателю ћорису ∆иродь€ (Maurice Girodias) из Olympia Press. ћорис опубликовал две работы как единую повесть под названием #171;Quiet Days In Clichy#187;, и книга моментально произвела фурор в среде рефлексирующей европейской интеллигенции, ставь бестселлером во ‘ранции и #171;книгой нон грата#187; в јмерике, где, впрочем, и остальные порнографические новеллы ћиллера проходили по разр€ду #171;непристойности#187; и были запрещены к публикации. јмериканский издатель ћиллера, Ѕарни –оссет (Barney Rosset) из Grove Press, ухватилс€ за возможность #171;срубить денег#187; на столь €вном бестселлере и в јмерике, в результате чего последовала сери€ судебных т€жб за право свободной публикации не только этой книги, но и вообще всех произведений подобного толка. ¬ результате т€желой схватки с американским #171;правосудием#187;, издатель все же одержал верх, и на родине писател€ наконец-то вышло большинство его работ, включа€ такие общепризнанные шедевры и современную классику, как #171;Tropic Of Cancer#187;, #171;Black Spring#187; и #171;Tropic Of Capricorn#187;. ≈стественно, все они стали супербестселлерами, включа€ и #171;“ихие дни в  лиши#187;.
Ќа волне грандиозного успеха прозы ћиллера (а он был единственным суперпродаваемым автором Grove Press), в конце шестидес€тых годов издатель Ѕарри –оссет продал права на экранизацию двух произведений #8212; Tropic Of Cancer и Quiet Days In Clichy. ѕервый фильм решилась ставить Paramount, за второй же проект вз€лс€ датский художник и авангардный киноэкспериментатор ƒженс …орген “орсен. —амое интересное, что оба фильма снимались в одно и то же врем€ в одном и том же месте #8212; летом 1970-го года в ѕариже, разнились лишь подход к делу и бюджет.
ƒженс …орген “орсен подошел к делу переноса прозы ћиллера на большой экран авангардистски. ќтчетливо сознава€, что работает дл€ бунтовской молодежной аудитории ≈вропы, он отказалс€ от привычного в то врем€ кино€зыка в пользу #171;свободного экспериментаторства#187;. ‘ильм он решил снимать на черно-белую пленку ручной камерой, а в качестве главных действующих лиц пригласил двух непрофессиональных актеров (один из которых, исполн€ющий роль альтер-эго ћиллера, ѕоль ¬альжан, действительно имеет потр€сающее внешнее сходство с писателем) и профессиональных французских проституток. –езультат всего этого, надо сказать, получилс€ как минимум интересным.
Ќикакого сюжета в этом фильме, по сути дела, нет, как нет его и в новелле ћиллера. «рителю просто дана возможность наблюдать разгульную свободную жизнь двух при€телей, снимающих небольшую квартирку в парижском районе  лиши и #171;имеющих#187; столь же разгульных девок направо и налево каждый день. ѕри этом наши герои не задаютс€ никакими моральными вопросами, их не гложут угрызени€ совести, и все, что им нужно, это свобода, вино и девочки, причем и того и другого желательно как можно больше. —о стороны это очень напоминает ’антера —. “омпсона и его #171;—трах и ненависть ¬ Ћас-¬егасе#187; (Hunter S. Thompson #171;Fear And Loathing In Las Vegas#187;), только если у “омпсона мы наблюдаем за наркотическими трипами двух отморозков, то здесь #171;трипы#187; алкогольно-сексуальные. Ќа прот€жении всей картины перед нами проходит огромное количество женских типажей, но общее у них у всех одно #8212; эти женщины легко доступны. Ќо если те, кто делают #171;это#187; за деньги, еще хоть как-то вмен€емы (хот€ тоже не всегда), то большинство же обычных #171;давалок#187; €вно испытывают серьезные проблемы с психикой, что, надо сказать, нисколечко не смущает наших главных героев.
— кинематографической точки зрени€ фильм сделан весьма неплохо и интересно. ƒинамичные куски с хорошим монтажом смен€ют эпизоды #171;сн€тые одним планом#187;, иногда мысли главного геро€ зачитываютс€ как #171;текст от автора#187;, а иногда оные мысли возникают пр€мо на экране, в виде комментирующих надписей. ѕри этом саундтрэк к фильму заказали известному в то врем€ в Ўтатах кантри-певцу Country Joe McDonald, который #171;забацал#187; залихватскую кантри-песню с очень #171;гр€зными#187; словами, а потом еще и выпустил в Ўтатах пластинку со своими песн€ми к фильму. ѕластинка, надо сказать, пользовалась большим успехом. —мотритс€ и слушаетс€ это все очень оригинально и необычно даже дл€ сегодн€шнего времени, что уж говорить про семидес€тый год!
≈стественно, прокатна€ судьба у картины была нелегкой. ’от€ технически это и не было hardcore-porno (в фильме есть пара моментов с откровенным показом проникновени€, но на #171;полноценный хардкор#187; это, конечно, не т€нет), но экстремальна€ природа ленты не позволила ей прокатыватьс€ как минимум в четырех странах #8212; —Ўј (фильм был арестован пр€мо по прибытию в порт Ћос-јнджелеса), јнглии, Ўвеции и  анаде. ѕравда, в июле 1970-го года окружной судь€ Ћос-јнджелеса постановил, что картина не €вл€етс€ #171;непристойной#187; и может быть выпущена в широкий прокат, а двум€ годами позже фильм разрешили к прокату и в јнглии, правда, лишь на территории Ћондона. “ем не менее, несмотр€ на такие цензурные послаблени€, картина большого успеха за океаном не снискала, найд€ свою основную аудиторию среди молодежи и интеллектуалов ≈вропы и быстро превратившись в культ в среде хиппующих #171;детей цветов#187;.
—обственно дл€ них, дл€ поколени€ #171;свободной любви и марихуаны дл€ всех#187; этот фильм и предназначалс€, ибо только им был пон€тен мотив поступков героев #8212; полна€ свобода безо вс€ких тормозов и морально-общественных ограничений. ƒл€ тех же, кто не раздел€ет столь либеральные взгл€ды людей, которые свою битву с обществом уже давно проиграли, фильм станет скорее иллюстрацией общественно-моральной деградации индивидуума без посто€нной работы и посто€нного места жительства, #171;потер€нного поколени€#187;. ¬ любом случае, и тем и другим фильм посмотреть стоит...
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино: