Казимир / Полковой петух / Муж моей жены / Дамский портной / Трудный возраст / Закон есть закон / Красная харчевня / Мятежный Эрнест / Враг общества №1 / Дамский цирюльник (Фернандель)
Казимир / Полковой петух / Муж моей жены / Дамский портной / Трудный возраст / Закон есть закон / Красная харчевня / Мятежный Эрнест / Враг общества №1 / Дамский цирюльник (Фернандель)
Казимир: Главный герой (Фернандель) - агент фирмы, торгующей пылесосами - ходит по домам, пытаясь продать никому не нужное чудо техники. И, естесственно, эта обыденность в один момент нарушается совершенно неожиданным поворотом сюжета.
Полковой петух: История о женатом лейтенанте по прозвищу петух полка, который не пропускает ни одной юбки, и его друге, готовом вытащить того из любой щекотливой ситуации
Муж моей жены: Весельчак Фернан Жувен после тринадцати лет, проведенных в Германии, возвращается на родину в маленький городок во Франции. И что же он видит? Его жена вышла замуж за нормандца Андре Коломбе, который хозяйничает в его ресторанчике!
Все считают Фернана погибшим на войне. Он становится настоящим героем, а у красавицы Кристин теперь два мужа. Но кто из них настоящий?
Оказавшись в щекотливом положении, Кристин на время отвергает обоих. А мужья и не думают скучать! Они стали добрыми друзьями и наслаждаются драгоценной свободой.
Дамский портной: Париж, 1956 год. Фернан Виньяр вступает в права на владение довольно скромной мастерской по пошиву модной женской одежды. И эта увертюра заканчивается самым прозаическим образом — у нашего героя возникают немыслимые сложности как финансового, так и морального плана, так как его клиенты — просто женщины.
Трудный возраст: Антуан Лартиг и Мари Малуин перед свадьбой решают познакомить своих родителей. Летние каникулы — отличный повод, так что семья Лартиг готовится принимать гостей — семью Малуин. Но оказывается, что суровый Эмиль Малуин не слишком рад знакомству со своими будущими родственниками. К тому же влюбленная парочка устроила сцену ревности и, кажется, вовсе рассорилась…
Закон есть закон: Все приключения, случившиеся в городке Ассола, не произошли бы именно в нем, если бы он не отличался о других. Через город проходит граница между Францией и Италией и вся жизнь в нем определяется этим фактом. В Ассоле есть два способа зарабатывать деньги: либо подчиняться закону, либо избегать его.
Так, главный герой — французский таможенник Фердинанд Пасторелли — живет в соответствии с первым способом, а итальянский контрабандист Джузеппе — в соответствии со вторым. Но их разделяет не только закон. Как водится, в эти непростые отношения между мужчинами вмешивается женщина. Тогда герои начинают вредить друг другу всеми доступными им способами. Два знаменитых европейских комика Фернандель и Тото в классической комедии — «Закон есть закон».
Красная харчевня: Необычная история о трех нечеловеческих чудовищах. Преступления их ужасны, 120 лет назад убивали они прохожих… Людская молва о том, что в гостинице, которой владеют супруги Мартены, убивают постояльцев, давно разнеслась по окрестностям, и все старались обходить это заведение стороной.
Но как-то зимним вечером, когда деваться было некуда, в гостинице остановились несколько пассажиров дилижанса. Вероятно, им бы тоже было несдобровать, но до них в эту же гостиницу прибыл бедный и наивный, но обаятельный монах с послушником Жану. Хозяйка на исповеди рассказала ему об их семейных злодеяниях, он так испугался, что собирался уйти, но от этого категорически отказался послушник, влюбившийся в дочь Мартенов. Монах остался — и не зря — он все же навел порядок в гостинице!
Мятежный Эрнест: Талантливый аккордеонист-лауреат и очень деликатный молодой человек Эрнест Пик работает в оркестре на теплоходе. Когда его замучила морская болезнь, он долго смотрел туманным взором на Сюзан, жену некоего богача Гринга, еще не подозревая о том, какие далеко идущие последствия будет иметь этот незначительный факт. Потому что скоро вся троица окажется в испаноговорящей стране Кукараче, где правит очень экспансивный и воинственный губернатор. И только деликатный Эрнест найдет на него управу!
Враг общества №1 : Джо Калове, скромный американец, рекламирует дачные фургоны в крупном нью-йоркском магазине. Бедолага Джо страдает сильной близорукостью, и, ясно дело, его очки с толстенными линзами абсолютно несовместимы с костюмом ковбоя, в котором он работает. Поэтому он их снимает и… это превращает презентацию в катастрофу.
Его с треском увольняют, и, чтобы как-то утешиться, он идет в кинотеатр посмотреть детектив. После сеанса Джо случайно берет плащ соседа, гангстера из банды Тони Фаллоне и сразу начинаются жуткие криминальные происшествия, которые делают Джо Калове ВРАГОМ ОБЩЕСТВА № 1
Дамский цирюльник: Какая-то дурацкая мода частенько случается у этих женщин — то они навертят себе на голове немыслимых размеров башни, то остригутся «под ноль», а то проредят растительность, как морковку на грядке. Вот и герой фильма Мариус сталкивается с этими проблемами постоянно, и уже «запарился» отбиваться от диких предложений сбрендивших дамочек. Но вот однажды происходит нечто просто невероятное…
Давай по новой: зачем режиссеры делают ремейки своих фильмов Почему режиссеры снимают ремейки собственных фильмов? Объясняем на примере Хичкока, Ханеке, Уэса Андерсона и других.