Сатирические миниатюры на социальные и морально-этические темы в постановке театра Сатирикон.
Синьор Тодеро хозяин
Роберт Стуруа поставил комедию Карло Гольдони Синьор Тодеро-брюзга, которую в России не играли лет пятьдесят. Ее главный герой, столетний синьор Тодеро из жадности запирает от родственников сахар и кофе на ключ, учит управляющего замачивать рис за сутки (чтобы каши получилось больше), и готов выдать внучку замуж за слугу, лишь бы никому не отдавать ее приданное. Спектакль Стуруа называется Синьор Тодеро. Хозяин. Жадность из главной черты характера Тодеро превратилась во второстепенную. О ней напоминает внутреннее убранство дома, где живет престарелый синьор (сценография Георгия Алехси-Месхишвилли). В нем, будто в жилище Плюшкина громоздятся банки, баночки и мешки. Хозяин дома не обращает на них внимания. Его захватывает другая страсть - командовать, распоряжаться жизнью и судьбой близких людей. Синьор Тодеро (Константин Райкин) не упускает случая подчеркнуть, кто в доме хозяин. Он использует любое событие: от выдачи сахара до замужества внучки как повод настоять на своем. Ни один из домочадцев не может противостоять напору дряхлого, наводящего ужас старика в очках, с гнилыми зубами, торчащими во все стороны космами волос и остроконечным посохом. Константин Райкин с удовольствием играет негодяя, находя все новые злодейские черты.
Ричард III
Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор, для которой Ричард III - предок её политических врагов из рода ненавистных Йорков. Поэтому для современников Шекспира эта его пьеса - о выродке-душегубе, мучителе людей. В XX веке к Ричарду пригляделись. В Англии появились историки, доказывающие, что реальный Ричард III был красивым статным мужчиной, которого все любили, что правил он всего три года и ни в каких убийствах замешан не был. Однако Шекспир написал пьесу об абсолютном Зле. Его история рассматривается сегодня сквозь призму тоталитарных режимов. Ричард стал загадкой: как, каким образом злодей, «кровопивец», моральный и физический урод мог так обаять людей, приведших его к власти… Ключевой сценой пьесы стал блистательный диалог, в котором Ричард соблазняет леди Анну – у гроба мужа, убиенного Ричардом вместе с сонмом родственников своей будущей жены. Обаятельный злодей, соблазнительный горбун, сладкоречивый убийца – парадокс, влекущий к разгадке тайны. Мало кто помнит пьесу Ричард III так хорошо, что сможет с ходу процитировать что-нибудь кроме: Коня! Полцарства за коня! Поэтому когда мы слышим со сцены Сатирикона шекспировский текст, звучащий неожиданно злободневно, мы даже вздрагиваем: неужели там это было? И как мы раньше не замечали? Театр скрестил два малоизвестных перевода - новый Георгия Бена и старый - Александра Дружинина, немного их перелопатил и превратил в пьесу, которая кажется откликом на отечественные события последних лет.
Аркадий Райкин редкие записи 1 Часть
1. На сон грядущий (1960 г.) Продолжительность: 1:37:33 В исполнении артистов Государственного театра миниатюр под руководством А. Райкина На сон грядущий.
2. В субботу вечером (1987 г.) Продолжительность: 1:48:45 Фрагменты юбилейного вечера А. Райкина. Фрагменты вечера, посвященные 75-летию со дня рождения Народного артиста СССР А. И. Райкина из Государственного театра эстрады. Ведущий: А. Ширвиндт
3. Монолог Смеяться, право, не грешно Продолжительность: 0:05:55 Эстрадная миниатюра М. Гридина и Г. Рябкина Смеяться, право, не грешно в исполнении А. Райкина.
4. Нужные вещи Продолжительность: 0:03:41 Интермедия Нужные вещи в исполнении А. Райкина и В. Ляховицкого
5. Сценка Пивная Продолжительность: 0:10:22 Сатирическая сценка Пивная М. Жвавнецкого в исполнении А. Райкина.
6. Детали и мировые проблемы Продолжительность: 0:04:55 Миниатюра М. Жванецкого Детали и мировые проблемы в исполнении А. Райкина (Сцена из спектакля Люди и манекены Ленинградского театра миниатюр).
7. Лекция о любви и дружбе Продолжительность: 0:04:22 Интермедия Лекция о любви и дружбе в исполнении А. Райкина.
Аркадий Райкин редкие записи 2 Часть
1. Адрес: Театр (1967 г.) Продолжительность: 1:24:26 Фильм-концерт с участием Аркадия Райкина и артистов Ленинградского театра эстрады Ленинградская Студия Телевидения, СССР Автор сценария: Аркадий Райкин Режиссер: Виктор Окунцов В фильме снимались: Аркадий Райкин, О. Малоземова, Р.Рома, В.Горшенина, Т.Кушелевская, И.Петрущенко, Л.Гвоздикова, Н.Соловьева, Г.Новиков, В.Ляховицкий, М.Максимов, Р.Карцев Исполняются миниатюры: Михаила Гиндина, Михаила Жванецкого, Нелла Кобара, Владимира Полякова, Б.Реста, Кима Рыжова, Генриха Рябкина, Александра Хазина
2. Аркадий Райкин (1975 г.) Продолжительность: 0:56:01 Автор сценария: Н.Филатова, М.Голдовская Режиссёр: М.Голдовская Док. телефильм о творчестве народного артиста СССР Аркадия Исааковича Райкина Творческое объединение ЭКРАН, СССР
3. Отдохнули Продолжительность: 0:04:50 Интермедия Отдохнули в исполнении А. Райкина и Г. Новикова
4. Сценка Страхкасса Продолжительность: 0:06:19 Сценка Страхкасса в исполнении артистов эстрады А. Райкина и В. Ляховицкого
5. Народный артист Аркадий Райкин (1974 г.) Продолжительность: 1:09:11 Автор сценария: Г.Кожухова Режиссёр: Л.Елагин Телефильм-интервью с народным артистом СССР Аркадием Райкиным
Бортпроводница. Сериал (2020) Главная героиня американского детективного телесериала «Бортпроводница» — симпатичная длинноногая блондинка, служащая международных авиалиний. Однажды на борту самолета, который направлялся из Нью-Йорка в Бангкок она познакомилась с красавчиком атлетического телосложения. После рейса молодые люди решили прогуляться по городу, потом посетили дорогой ресторан и, наконец, оказались в одной постели роскошного гостиничного номера. Рано утром проснувшаяся Кэсси обнаружила […] (Подробнее...) [Все новости с сайта "KINOLUB.RU"]