Режиссер Эннабел Арден не бравирует новым прочтением, но ее сценические образы полны глубины и многозначности. Сценограф Викки Мортимер создал шаткую, безбытовую, пронизанную ветром тоски и неуверенности атмосферу для Скупого рыцаря, в которой через ажурные конструкции словно видятся уши и глаза безымянных свидетелей. То, что делает Юровский с Лондонским филармоническим оркестром в опере Рахманинова, граничит с художественным открытием. Нас держат час в непрерывном напряжении, у нас возникает такое ощущение, что с нами лично вот-вот случится что-то страшное. Неостановимый поток музыки Рахманинова кажется нам вихрем, мчащимся по кругам ада, диким зверем, верхом на котором продираются через ужасы наши души. Но Юровскому и Арден не удалось бы создать своего шедевра без главного героя. Сергей Лейферкус достигает в интерпретации образа Барона такой высоты, которая, кажется, превосходит все его предыдущие - и весьма немалые - достижения. Пушкинское слово, перевоплощенное Рахманиновым, исходит от Лейферкуса как его собственный текст. При вполне достойном исполнении других ролей Скупой рыцарь за счет звездного сияния Лейферкуса воспринимается как моноопера.
Комета Галлея (2020) Таисия Артемьева проживала вместе с мамой Юлей, родной сестрой Дусей и бабушкой Янгой Львовной, которая была странная, но интеллигентная женщина. Девушка очень любила свою семью, но порой они доставляли хлопоты и обожали вмешиваться в ее жизнь. В это сложное время она в фильме [Комета Галлеяk переживала не лучший период. Ее уволили с очередной работы, а […] (Подробнее...) [Все новости с сайта "KINOLUB.RU"]