Рудольф Форстер, Карола Нехер, Рейнхольд Шунцель в мелодраме "Трехгрошовая опера".
Театральная премьера пьесы Бертольда Брехта состоялась 31 августа 1928 года в Берлине, а затем по всей Германии. До прихода к власти фашистов, Бреет пишет пять мюзиклов - известных как учебные пьесы ("Lehrstucke"), на музыку Вайля, П. Хиндемита и X. Эйслера. Пьеса Брехта представляет собой переделку "Оперы нищих" английского драматурга Джона Гэя (1685-1732), написанной и поставленной в 1728 году. "Опера нищих" была пародией на оперы Генделя, и в то же время сатирой на современную Англию. Брехт почти не изменил внешнего сюжета "Оперы нищих", и все же переработка оказалась очень существенной. Брехт является создателем теории "эпического театра". Эта теория предусматривает в качестве обязательного момента - "эффект отчуждения", с помощью которого драматург и режиссёр показывают явления не в их привычном виде, а с какой-либо неожиданной стороны, заставляющей зрителя по-новому посмотреть на них и глубже понять их. Это усиливает в зрителе критическое отношение к изображаемым на сцене событиям. Киноверсия "Трехгрошовой оперы" Г. В. Пабста, вышедшая на экраны в 1931 году, и сейчас является прекрасным примером кинематографа до гитлеровской Германии. В Москве в мае 1955 года Бертольт Брехт получил Ленинскую премию мира.
Канны 2014: "Пленница" Атома Эгояна вызывает в среднем сдержанное раздражение Атом Эгоян, десять лет назад застолбивший себе репутацию визионера и нового художника, в конкурсе этого впечатления не произвел. (Подробнее...) [Все новости с сайта "Главная - Lorem Ipsum Corp"]