К хозяйке модельного агентства подходит молодая женщина и спрашивает у неё о том, где её подружка, которая работает в данном агентстве. Прошло значительно времени, и она не выходит на связь, и только её работодательница может ответить на этот вопрос. Такой нездоровый интерес к пропавшей модели она проявляет, так как они являются лесбиянками. Хозяйке под угрозой того, что заявительница обратится в полицию, пришлось выложить, что девушка вместе с другой моделью сейчас находится в открытом море. На вопрос о том, что это значит, владелица агентства заявила, что совместно с местной верфью проводится своеобразная рекламная акция: две якобы пропавшие девушки в течение нескольких суток находятся в открытом море, и им удаётся спастись, и всё благодаря прочности их катера, сооружённого в известном нам месте. Недоверчивую лесбиянку приводят на ту самую верфь, где она сама смогла услышать по рации, что с её подругой всё в порядке. Пока они разговаривали, к катеру девушек внезапно приблизился туман, а вслед за ним показался древний корабль, который с виду был без единого человека на борту. Произошло столкновение, в результате которого катер получил пробоину. Одна из девушек поднялась наверх, не желая там тонуть, и через некоторое время мы услышали её крики. Про беду девушек узнали все, кто был на верфи и, не желая ненужной огласки, снарядились плыть на выручку.
В 12 веке церковь отлучила от себя рыцарей-тамплиеров, которые на досуге занимались разными сатанинскими делами. Но рыцарей данное обстоятельство нисколько не расстроило – ведь они открыли формулу вечной жизни, водрузились на корабль некого голландца и стали себе плавать веками, поднимаясь из своих гробов, расположенных в трюме, чтобы во времена полной Луны принести Сатане очередные человеческие жертвы…
Третья часть известной тетралогии про слепых мертвецов. На сей раз Амандо де Оссорио пересадил рыцарей с верных лошадок в гнусные трюмы прогнившего корабля (какие же они теперь тамплиеры?), придумал весьма натянутый и неправдоподобный сюжет про барышень-моделей. Эта трактовка меня более всего умиляла – это ж надо же, девок, которые кроме лака и туши для ресниц больше в своей жизни ничего не знают, уломать плавать в открытом море. В фильме говорится про большие деньги, которые им дали, но я лично ни за какие коврижки не согласился бы отправляться в столь опасное путешествие, а уж эти модели точно не нищенки, чтобы соглашаться на подобное абсурдное приглашение. Теперь о мертвецах – ничего особо нового мы не увидим, они всё так же не спеша вылезают из гробов, выставляют напоказ свои костлявые пальчики и медленно ходят. Здесь их пугали огнём. Но, видать, запугали не до конца, так как всё-таки появилась заключительная часть, что весьма удивительно, учитывая, что эта часть, несмотря на некоторую атмосферность, проявлявшуюся в хождениях по запущенным отсекам корабля (а он, кстати, на полных планах сделан в виде очевидной миниатюры), оказалась заметно слабее первых двух. Впрочем, этот фильм стоит посмотреть хотя бы по двум причинам. Во-первых, Джон Карпентер для производства своего ТУМАНА явно вдохновлялся образами мертвецов и постоянной белой пелены, которая большую часть времени сопровождала героев этой картины. Ну а во-вторых, отрывки из этой части (из других – нет) были показаны в сборных солянках под названиями УЖАСЫ СТИВЕНА КИНГА и ТЕАТР СМЕРТИ. Напомню, что это был эпизод с лесбиянкой, которую зомби затащили-таки в трюм.
Pertandingan Crystal Palace Vs Liverpool Update Maret 2023 Pertandingan Crystal Palace vs Liverpool hadir kembali dalam laga pertandingan sepak bola yang dilakukan oleh tim asal Inggris dan menampilkan suatu pertandingan sepak bola yang nantinya akan dibalut dengan laga Premier League pekan 32. PTim yang akan bermain dalam laga Premier League ini yaitu Crystal Palace yang memiliki julukan Crazier melawan tim Liverpool dengan julukan […] (Подробнее...) [Все новости с сайта "NameBright - Domain Expired"]