Показать:
Все
|
Для покупки
Слепые мертвецы 3 Корабль слепых мертвецов (Без полиграфии!)
название: | Слепые мертвецы 3 Корабль слепых мертвецов (Без полиграфии!) (Blind Dead 3: The Ghost Galleon (Buque maldito, El)) |
жанр: | Боевик, Ужасы |
режиссер: | Амандо де Оссорио |
актеры: | Барбара Рей /Barbara Rey/, Джек Тэйлор /Jack Taylor/, Карлос Лемос /Carlos Lemos/, Мануэль де Блас /Manuel de Blas/, Мария Перши /Maria Perschy/ |
год: | 1975 |
длительность: | 90 минут |
качество: | DVD-R |
цена: | 99 руб. |
К хозяйке модельного агентства подходит молодая женщина и спрашивает у неё о том, где её подружка, которая работает в данном агентстве. Прошло значительно времени, и она не выходит на связь, и только её работодательница может ответить на этот вопрос. Такой нездоровый интерес к пропавшей модели она проявляет, так как они являются лесбиянками. Хозяйке под угрозой того, что заявительница обратится в полицию, пришлось выложить, что девушка вместе с другой моделью сейчас находится в открытом море. На вопрос о том, что это значит, владелица агентства заявила, что совместно с местной верфью проводится своеобразная рекламная акция: две якобы пропавшие девушки в течение нескольких суток находятся в открытом море, и им удаётся спастись, и всё благодаря прочности их катера, сооружённого в известном нам месте. Недоверчивую лесбиянку приводят на ту самую верфь, где она сама смогла услышать по рации, что с её подругой всё в порядке. Пока они разговаривали, к катеру девушек внезапно приблизился туман, а вслед за ним показался древний корабль, который с виду был без единого человека на борту. Произошло столкновение, в результате которого катер получил пробоину. Одна из девушек поднялась наверх, не желая там тонуть, и через некоторое время мы услышали её крики. Про беду девушек узнали все, кто был на верфи и, не желая ненужной огласки, снарядились плыть на выручку.
В 12 веке церковь отлучила от себя рыцарей-тамплиеров, которые на досуге занимались разными сатанинскими делами. Но рыцарей данное обстоятельство нисколько не расстроило – ведь они открыли формулу вечной жизни, водрузились на корабль некого голландца и стали себе плавать веками, поднимаясь из своих гробов, расположенных в трюме, чтобы во времена полной Луны принести Сатане очередные человеческие жертвы…
Третья часть известной тетралогии про слепых мертвецов. На сей раз Амандо де Оссорио пересадил рыцарей с верных лошадок в гнусные трюмы прогнившего корабля (какие же они теперь тамплиеры?), придумал весьма натянутый и неправдоподобный сюжет про барышень-моделей. Эта трактовка меня более всего умиляла – это ж надо же, девок, которые кроме лака и туши для ресниц больше в своей жизни ничего не знают, уломать плавать в открытом море. В фильме говорится про большие деньги, которые им дали, но я лично ни за какие коврижки не согласился бы отправляться в столь опасное путешествие, а уж эти модели точно не нищенки, чтобы соглашаться на подобное абсурдное приглашение. Теперь о мертвецах – ничего особо нового мы не увидим, они всё так же не спеша вылезают из гробов, выставляют напоказ свои костлявые пальчики и медленно ходят. Здесь их пугали огнём. Но, видать, запугали не до конца, так как всё-таки появилась заключительная часть, что весьма удивительно, учитывая, что эта часть, несмотря на некоторую атмосферность, проявлявшуюся в хождениях по запущенным отсекам корабля (а он, кстати, на полных планах сделан в виде очевидной миниатюры), оказалась заметно слабее первых двух. Впрочем, этот фильм стоит посмотреть хотя бы по двум причинам. Во-первых, Джон Карпентер для производства своего ТУМАНА явно вдохновлялся образами мертвецов и постоянной белой пелены, которая большую часть времени сопровождала героев этой картины. Ну а во-вторых, отрывки из этой части (из других – нет) были показаны в сборных солянках под названиями УЖАСЫ СТИВЕНА КИНГА и ТЕАТР СМЕРТИ. Напомню, что это был эпизод с лесбиянкой, которую зомби затащили-таки в трюм.
В 12 веке церковь отлучила от себя рыцарей-тамплиеров, которые на досуге занимались разными сатанинскими делами. Но рыцарей данное обстоятельство нисколько не расстроило – ведь они открыли формулу вечной жизни, водрузились на корабль некого голландца и стали себе плавать веками, поднимаясь из своих гробов, расположенных в трюме, чтобы во времена полной Луны принести Сатане очередные человеческие жертвы…
Третья часть известной тетралогии про слепых мертвецов. На сей раз Амандо де Оссорио пересадил рыцарей с верных лошадок в гнусные трюмы прогнившего корабля (какие же они теперь тамплиеры?), придумал весьма натянутый и неправдоподобный сюжет про барышень-моделей. Эта трактовка меня более всего умиляла – это ж надо же, девок, которые кроме лака и туши для ресниц больше в своей жизни ничего не знают, уломать плавать в открытом море. В фильме говорится про большие деньги, которые им дали, но я лично ни за какие коврижки не согласился бы отправляться в столь опасное путешествие, а уж эти модели точно не нищенки, чтобы соглашаться на подобное абсурдное приглашение. Теперь о мертвецах – ничего особо нового мы не увидим, они всё так же не спеша вылезают из гробов, выставляют напоказ свои костлявые пальчики и медленно ходят. Здесь их пугали огнём. Но, видать, запугали не до конца, так как всё-таки появилась заключительная часть, что весьма удивительно, учитывая, что эта часть, несмотря на некоторую атмосферность, проявлявшуюся в хождениях по запущенным отсекам корабля (а он, кстати, на полных планах сделан в виде очевидной миниатюры), оказалась заметно слабее первых двух. Впрочем, этот фильм стоит посмотреть хотя бы по двум причинам. Во-первых, Джон Карпентер для производства своего ТУМАНА явно вдохновлялся образами мертвецов и постоянной белой пелены, которая большую часть времени сопровождала героев этой картины. Ну а во-вторых, отрывки из этой части (из других – нет) были показаны в сборных солянках под названиями УЖАСЫ СТИВЕНА КИНГА и ТЕАТР СМЕРТИ. Напомню, что это был эпизод с лесбиянкой, которую зомби затащили-таки в трюм.
Добавить отзыв