Каждое поколение переосмысливает историю Ромео и Джульетты по-своему, чтобы она находила отклик в сердцах современного поколения, с ее своеобразной эмоциональностью, опытом и взглядами. Эта история для поколения YouTube. Фильм, в котором обыгрываются вкусы современной молодежи, привыкшей принимать гламур с грязью, комическое с трагическим, красивое с причудливым, а продажное - с возвышенным.
НОВЫЕ ОБЗОРЫ: Поездатые отаку (2012, Есимицу Морита) Героям-трайнспоттерам из этого фильма уже под 30. Вполне взрослые молодые люди: Кэй Комати работает в большой компании, торгующей недвижимостью; Кэнта Котама - в отцовской автомастерской. Оба - холостяки, девушек у них нет и увлечение поездами - далеко не последняя причина их одиночества...)) (Подробнее...) [Все новости с сайта "FASTPANEL"]