DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой ¬оронеж »ваново ’анты-ћансийск

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

“еатр на экране 4 „асть (“ри сестры / ѕоминальна€ молитва / »гроки / “ри девушки в голубом / ƒальше тишина / ƒом ќстровского / „ествование / —ирано де Ѕержерак / ѕсих / —ерсо / Ѕелые розы розовые слоны / ћегрэ и человек на скамейке) (3 DVD)

название: “еатр на экране 4 „асть (“ри сестры / ѕоминальна€ молитва / »гроки / “ри девушки в голубом / ƒальше тишина / ƒом ќстровского / „ествование / —ирано де Ѕержерак / ѕсих / —ерсо / Ѕелые розы розовые слоны / ћегрэ и человек на скамейке) (3 DVD)
жанр: –усское, —борники, —пектакль
режиссер: —ергей ƒесницкий, ¬иктор ’рамов, ¬иктор Ѕезега, ћарк «ахаров, ёрий ћахаев, –оман ¬иктюк, ¬алерий √орбацевич, јнатолий Ёфрос, ‘еликс √л€мшин, ¬ладимир ћонахов, ћихаил  озаков, ѕавел ’омский, јндрей ∆итинкин, јнатолий ¬асильев, —ергей јлексеев
год: 1978
качество: DVD
цена: 572 руб.
 
 
“ри сестры

—пектакль ћ’ј“ им. ћ.√орького по пьесе ј.ѕ.„ехова


ѕоминальна€ молитва

ƒействие происход€т в дореволюционной –оссии, в тот период когда начались гонени€ евреев. » без того нелегкую жизнь “евье, судьба раскрашивает чередой происшествий, испытыва€ его веру. ¬ыдержит ли он все ее нелегкие удары? —ложно сказать, сколько осилит человек, но становитс€ пон€тным, что вера помогает человеку не сломитьс€ в т€желейшие моменты жизни.


»гроки

ѕьеса об »гре, о творчестве, которое на этот раз отлилось в форму гениального крапа. ћастерски, талантливо и артистично объегоренна€ жертва таких же, как он сам, игроков, »харев не терпит катастрофы, потому, что с ним остаетс€ его Ђјделаида »вановнаї. »нструмент и талисман его »гры. ≈го тайна€ рукописьЕ


“ри девушки в голубом

“ри женщины Ђза тридцатьї живут летом с маленькими сыновь€ми на даче. —ветлана, “ать€на и »ра Ч троюродные сестры, детей они воспитывают в одиночку. ∆енщины ссор€тс€, вы€сн€€, кому принадлежит половина дачи, чей сын обидчик, а чей Ч обиженныйЕ —ветлана и “ать€на живут на даче бесплатно, зато на их половине течет потолок. »ра снимает комнату у ‘едоровны, хоз€йки второй половины дачи.«ато ей запрещено пользоватьс€ принадлежащим сестрам туалетом.
»ра знакомитс€ с соседом Ќиколаем »вановичем. “от ухаживает за ней, восхищаетс€ ею, называ€ королевой красоты. ¬ знак серьезности своих чувств он организует строительство туалета дл€ »ры.....
—ценическа€ жизнь героев ѕетрушевской, как всегда, полна нелепостей и абсурда, но зритель не будет сомневатьс€ в реальности происход€щего.


ƒальше тишина

—пектакль театра им. ћоссовета по одноименной пьесе ѕ. ƒельмара. ѕожила€ пара остаетс€ без средств к существованию. Ќо никому из взрослых детей престарелые родители не нужны. »х хот€т отправить в разные дома престарелых, но дл€ главных героев в исполнении –аневской и ѕл€тта Ц это трагеди€, ведь старики нежно люб€т друг друга и не мысл€т существовани€ вдали друг от друга.


ƒом ќстровского

¬ фильм-спектакль, посв€щенный пам€ти јлександра Ќиколаевича ќстровского, вошли фрагменты спектаклей, поставленных по пьесам драматурга: —вои люди - сочтемс€, √роза, ¬олки и овцы, ѕучина, —негурочка, —ердце не камень, —ветит, да не греет, Ѕешеные деньги, ѕравда - хорошо, а счастье лучше, Ќе все коту масленица....


„ествование

„ествование лирическа€ комеди€ американского драматурга Ѕернарда —лейда „ерез год в тот же день. ƒействие разворачиваетс€ в отеле, где вот уже на прот€жении 25 лет в один и тот же день встречаютс€ двое ...


—ирано де Ѕержерак

ѕеревод с французского “. ўепкиной- уперник и ¬. —оловьева
√ероическа€ комеди€ в стихах о доблестном воине, галантном кавалере, талантливом драматурге и романтическом поэте —ирано де Ѕержераке предстает на сцене “еатра им. ћоссовета почти в классической интерпретации.
«десь все всерьез: и т€желые доспехи французских гвардейцев, и широкополые шл€пы с пышными перь€ми, и длинные шпаги, и роскошные драгоценности на прекрасных дамах. ј если учесть пространные монологи главных героев, огромные по количеству действующих лиц массовые сцены со скрупулезно поставленными трюками и профессиональным фехтованием, то можно смело сказать, что спектакль выполнен поистине в имперском стиле.
ѕо –остану, —ирано наделен от природы длиннющим носом, что, естественно, не мешает ему в бою, но €вл€етс€ серьезным преп€тствием в любви. —ирано в исполнении одного из самых попул€рных и любимых артистов театра и кино јлександра ƒомогарова смел, бескорыстен, благороден и несчастен, как вс€кий поэт. ƒействие любовного треугольника —ирано (јлександр ƒомогаров) Ц –оксана (ќльга  або) Ц  ристиан (ƒмитрий ∆уравлев) разворачиваетс€ на фоне старого театра, где действующие лица героической комедии смотр€т забавные представлени€ и одновременно сами €вл€ютс€ актерами, ведь Ђвесь мир Ц театрї!


ѕсих

¬ недавнем советском прошлом родители, чтобы откосить сыновей от армии, нежелательной женитьбы или агрессивных сверстников, иногда отправл€ли их полежать в психушке. —тудент-филолог јлександр оказалс€ там, решив написать роман-наблюдение. ѕо крайней мере, так он утверждает сам. Ќо врачи тут же обнаруживают на его руках следы порезов - результат неудачной попытки самоубийства... ‘ильм-спектакль - сценическа€ верси€ романа јлександра ћинчина, начинающегос€ фразой Ђ¬сем сумасшедшим домам мира посв€щаюї. —овременна€ верси€ ѕалаты є6 и русский вариант ѕолета над гнездом кукушки.


—ерсо

¬ашему вниманию предлагаетс€ эксклюзивный вариант спектакл€ јнатоли€ ¬асильева по пьсе —лавкина —ерсо. ¬идео было записано и смонтировано авторами спектакл€ и ещЄ ни разу ни где не показано. Ќам повезло и мы первые, кому посчастливитс€ посмотреть видеоверсию этого спектакл€. ѕремьера Ђ—ерсої состо€лась в июне 1985 г., но спектакль осталс€ едва ли не главным событием и последующего, 1986 г. Ђ—ерсої Чшедевр русского психологического театра, с магической проницательностью вы€вивший в геро€х, обыкновенных советских люд€х, их непреход€щий душевный свет, Ч надолго становитс€ эталоном режиссерского мастерства, преображающего актеров в долгом и трудном путешествии к сути драматического искусства. ¬ понимании ¬асильева театр не может служить ни запросам государства, ни летучим настроени€м общества. Ёто, скорее, секта, орден одиноких верующих пилигримов. Ћичность ¬асильева Ч могущественного колдуна, творител€ своего художественного мира Ч €витс€ главным прообразом следующего поколени€ режиссеров.

Ѕелые розы розовые слоны

ѕо мотивам одноименной пьесы американского драматурга ”иль€ма √ибсона. ќбитательница богадельни - ћолли »ган - принимает участие в пикетировании лаборатории, разрабатывающей €дерное оружие. —удь€ √енри ѕулэски признает ее виновной в нарушении границы частного владени€...


ћегрэ и человек на скамейке

–асследу€ убийство жител€ предместь€ Ћуи “уре, ћегрэ сталкиваетс€ с равнодушием и жестокостью людей, окружавших Ћуи в последние годы. ƒиагноз и приговор - виноваты все.


ћегрэ и стара€ дама

ƒл€ расследовани€ убийства служанки мадам Ѕессон - –озы - комиссар ћегрэ едет в курортный городок в Ќормандии. “ам он понимает, что отношени€ между членами семьи Ѕессон сложны и запутаны, а к гибели –озы и ее брата јнри, детей простого рыбака, привели жестокость и лживость окружающих.


ћегрэ колеблетс€

ѕо одноименному роману ∆оржа —именона.
 омиссар ћегрэ получает письмо, в котором говоритс€ о готов€щемс€ убийстве. ѕисьмо написано на почтовой бумаге редкого качества, и сразу удаетс€ узнать, что такой бумагой пользуетс€ известный парижский адвокат Ёмиль ѕарандон. ћегрэ отправл€етс€ с визитом в семью адвоката.


–азвод по нарымски

ќб участковом уполномоченном ‘едоре »вановиче јнискине, который охран€ет пор€док и законность в родном колхозе.


Ќа вс€кого мудреца довольно простоты

ћолодой человек из небогатой семьи ≈гор ƒмитриевич √лумов, побуждаемый честолюбием, хочет сделать карьеру. ќн ловко льстит, лицемерит, угодничает, умело пользу€сь слабост€ми своих покровителей, а втайне высмеивает их тупость и пошлость в своем дневнике. ѕостепенно √лумов втираетс€ в доверие к своему богатому родственнику Ќилу ‘едосеевичу ћамаеву и его жене  леопатре Ћьвовне. ћамаевы знаком€т √лумова с вли€тельными людьми своего круга  рутицким и √ородулиным. Ћегко завоевав их расположение, √лумов попадает в дом богатой московской барыни “урусиной в качестве претендента на руку ее плем€нницы. ќн готов пойти на все, чтобы ускорить эту выгодную свадьбу...


¬арвар и еретик

ѕо роману ‘Єдора ћихайловича ƒостоевского »грок.

“еатр Ћенком не так щедр на премьеры, как мечтаетс€ его поклонникам (новый спектакль по€вл€етс€ раз в один-два сезона), но уж размах и зрелищность здесь гарантируютс€. Ќесмотр€ на некоторую медлительность (основательность?) Ћенком чувствителен и к всевозможным театральным ве€ни€м: всеобщее увлечение „еховым - и «ахаров выпускает „айку; шквал инсценировок ƒостоевского - долгожданна€ премьера »грока. –аспределение ролей, как водитс€ в этом театре, звездное: јлександр јбдулов, јлександра «ахарова, јрмен ƒжигархан€н в очередь с ќлегом янковским, дебютантка ћари€ ћиронова, јлександр «бруев, јлександр Ћазарев-младший в очередь с —ергеем „онишвили, »нна „урикова, Ћеонид Ѕроневой... —мена режиссером авторского названи€ недвусмысленно подводит к заключению, что если герой не столько игрок, сколько варвар и еретик (слова, лишь однажды звучащие в романе, но настойчиво повтор€ющиес€ в спектакле), то вс€ истори€ исключительно о дне сегодн€шнем. “ак и оказываетс€, ибо, по мысли театра, когда же, как не сейчас, люди столь растер€ны и ничтожны, так падки на легкие, не сто€щие труда деньги, так безжалостны, так склонны бессмысленно проживать свои жизни. —ценографи€ монументальна. јлександр јбдулов и »нна „урикова демонстрируют высочайшее актерское мастерство. ћассовка профессиональна и слажена. –улетка вертитс€... ƒостоевского перед спектаклем перечитывать не стоит.


ћиллион за улыбку

—пектакль ћосковского јкадемического “еатра имени ћоссовета.
ѕо одноименной пьесе ј. —офронова.
јрхитектор ¬италий Ќиколаевич  арташев влюбл€етс€ в девушку намного младше себ€. ќ его увлечении узнает жена ќльга и решает воздействовать на любвеобильного мужа весьма оригинальным способом Ц уговаривает друга семьи изобразить с ней романтические отношени€. —итуаци€ осложн€етс€ еще и тем, что в ту же девушку влюблен младший брат  арташева.
¬се любовные коллизии проход€т на фоне борьбы за минимализм в архитектуре. “ак как за €кобы ненужные украшательства фасада в проекте дома, разработанного  арташевым, необходимо заплатить миллион рублей, а эти излишества нефункциональны и вызывают только улыбку, пьеса называетс€ Ђћиллион за улыбкуї.


ќбещание счасть€

‘ильм состоит из четырех новелл о несосто€вшейс€ любви: Ђ—тарый челнї, ЂЅризї, Ђƒождливый рассветї, ЂЅела€ радугаї.


ћалыш и  арлсон который живет на крыше

ќзорной  арлсон и доверчивый ћалыш Ч герои всем известной сказки.  арлсон очень любит пошалить, а на все последстви€ шалостей у него есть Ђфирменна€ї отговорка: Ђѕуст€ки, дело то житейское!ї. ѕравда, родители ћалыша так не считают, но все равно, скучать со своим летающим другом ему не приходитс€. “о, лаза€ по крышам, друзь€ предотвращают крупную кражу (в роли жулика Ч јндрей ћиронов), то вместе укрощают злую домомучительницу.


√оре от ума

‘ильм-спектакль √осударственного академического ћалого театра по одноименной комедии ј.—. √рибоедова.
¬ дом санового московского барина ‘амусова приезжает „ацкий, возвратившийс€ из дальних странствий. ќн спешит увидеть —офью, дочь ‘амусова, которую любит с давних пор. Ќо —офь€ холодно встречает пылкие изли€ни€ „ацкого. ≈Є сентиментальную натуру, взлеле€нную французскими романами, оскорбл€ют проникнутые горечью и негодованием речи „ацкого. ќн обличает вз€точничество, низкопоклонство, невежество и холуйство. ‘амусов, —калозуб, ћолчалин, «агорецкий, –епетилов и другие мст€т „ацкому, объ€вив его безумным. ¬ довершение всего „ацкий узнает, что —офь€ отдала своЄ сердце ничтожному ћолчалину.


ƒрама на охоте

“елеспектакль.
ѕо мотивам одноименной повести ј.ѕ. „ехова.


∆ивой труп

ѕо одноименной драме Ћ.Ќ.“олстого. “елевариант спектакл€ театра им. ћоссовета.
Ќаписанна€ в 1900-м, драма Ђ∆ивой трупї попала в печать лишь в 1911-м, когда автора не стало, и тогда же впервые была поставлена на јлександринской сцене. ќ том, почему Ћев “олстой с ее обнародованием не торопилс€, остаетс€ догадыватьс€ Ч возможно, мотивы тут были вполне личные: семейна€ катастрофа ‘еди ѕротасова слишком легко проецировалась на коллизии €снопол€нского гнезда, на собственные отношени€ автора с женой, Ђбезупречной женщинойї (говор€ протасовскими словами), обща€ жизнь с которой утратила смысл. ¬ роли ‘едора ѕротасова в этом телеварианте спектакл€ театра им. ћоссовета выступил Ћеонид ћарков. Ђ√нетущий человекї Ч говорили про его геро€ критики. ≈го часто упрекали в том, что сегодн€ сочли бы, пожалуй, достоинством: ћарков умел сосредоточитьс€ на личной, а не на социальной драме геро€, создавал характер, а не тип. ќн много играл классических ролей, но персонажи его, возможно, не отдава€ себе в том отчета, страдали депрессией вполне современной Ч т€желым стыдом сильного человека, измученного серостью совкового Ђзасто€ї. » сгибались под т€жестью русской тоски, к смене времен равнодушной и висевшей, как родовое прокл€тие. ќ его ‘еде ѕротасове говорили: Ђперегоревший человекї.


Ѕольшевики

ѕо одноименной пьесе ћихаила Ўатрова.

ƒействие спектакл€ происходит 30 августа 1918 года во врем€ заседани€ —овнаркома в день, когда было совершено покушение на жизнь Ћенина. Ѕольшевики должны решить, €вл€етс€ ли террор допустимым средством борьбы за революцию.


ѕоследний пылкий влюбленный

“елеверси€ одного из лучших спектаклей Ѕƒ“ по пьесе Ќила —аймона ѕоследний пылкий влюбленный.

—обыти€ происход€т в Ќью-…орке в квартире мамаши владельца рыбного ресторана Ѕарни  эшмена. ћужчине уже за 40. ¬ один прекрасный день он задумываетс€ о том, что прожил серую, скучную жизнь: ни разу не измен€л жене, не подралс€ и не вв€залс€ ни в какую авантюру. Ѕарни решает внести в свое размеренное существование немного разнообрази€. ќн начинает знакомитьс€ с женщинами. —начала это была властна€, иронична€ италь€нка Ёлейн ћацони. ¬тора€ попытка - молода€ девушка Ѕобби ћитчел, приехавша€ из другого города. », наконец, жена лучшего друга Ѕарини ∆енет ‘ишер. »менно она помогает пон€ть Ѕарни, что он не самый несчастный человек. ¬се три женские роли играет јлиса ‘рейндлих.


»стори€ кавалера де √рие и ћанон Ћеско

ѕо мотивам одноименного романа ј.‘.ѕрево.

ѕрево д'Ёкзиль јнтуан ‘рансуа (1697-1763) - французский писатель, которого обычно называют јббат ѕрево, всю жизнь разрывалс€ между крайност€ми: то он хотел посв€тить жизнь Ѕогу, то опрометью кидалс€ в житейское море. ѕостригс€ в монахи, ушел в монастырь, отрекс€ от мира и ... махнул через монастырскую стену и был таков. »стори€ кавалера де √рие и ћанон Ћеско - знаменитый любовно-приключенческий роман 18 века. ƒвор€нин де √рие влюбл€етс€ в загадочную и прит€гательную девушку незнатного происхождени€ ћанон Ћеско. ƒевушка как будто и любит молодого человека, но при этом совершает недостойные поступки, соблазн€€ богатых двор€н и вовлека€ в беспутную жизнь самого де √рие. ¬ ћанон Ћеско порок, оправданный любовью, ослепл€ет как добродетель. ” писател€ ѕрево богатое воображение, красивый слог, есть вкус и умение избегать пошлого.


ћне от любви поко€ не найти

Ђћне от любви поко€ не найтиї, создан по мотивам пьес и сонетов Ўекспира (1980 г). ¬ нем ћаргарита “ерехова играет сразу п€ть ролей:  леопатру, ƒездемону, ќфелию,  атарину и леди јнну.
ћиры, совершенно непохожие, во многом далекие друг от друга.
¬спомнилось пушкинское простое: Ўекспир пон€л страсти. ј сколько нужно поработать, как нужно выложитьс€, чтобы эти страсти пон€л (хот€ бы уловил) зритель! » не театру ли дано перевести, передать то, что спрессовано, законспектировано в слове, что вовек не снилось философам и мудрецам?..


 алифорнийска€ сюита

ѕо пьесе Ќила —аймона. “елеверси€ спектакл€ Ѕольшого драматического театра имени √. “овстоногова.
“ри мини-пьесы в одной - Ђ алифорнийска€ сюитаї повествуют о трЄх семейных парах, разных по социальному положению и професси€м. ¬се они ровесники, но главное, что их объедин€ет, это драматическа€ и неожиданна€ ситуаци€, в которой все они очутились. Ёта ситуаци€ замечательно раскрывает все индивидуальные особенности, а также характер отношений, на которых держитс€ их семейна€ св€зь.  ажда€ часть картины Ц это истори€ о любви. —южет непредсказуем и зат€гивает неожиданностью происход€щих событий. ѕрисутствует м€гкий юмор и нежность в отношении к персонажам.
ƒействие происходит в Ћос-јнджелесе, в отеле ЂЅеверли-’иллзї, в номере 203


 вартет

Ћауреат ѕулитцеровской премии –ональд ’арвуд написал пьесу о люд€х искусства, кумирах публики, о скоротечности славы, о мучительных воспоминани€х и жажде возвращени€. „етверо героев  вартета пожилые знаменитости оперной сцены, которые доживают свой век в доме престарелых.  огда-то они покор€ли зрителей виртуозностью своего исполнени€, их жизнь была полна триумфов. ќднажды их тихую жизнь нарушает предложение им предложено исполнить квартет из оперы ƒж. ¬ерди –иголетто. » прежде, чем они соглас€тс€, каждый вспомнит свое прошлое, откроет тайны своей жизни, признаетс€ в грехах, лжи и даже в предательстве. —осредоточившись на предсто€щем концерте, они прекрасно понимают, что их ожидает провал. Ќо они найдут в себе силы выйти на сцену, чтобы в последний раз исполнить свой знаменитый оперный квартет.


ƒуэт дл€ голоса и саксофона

ѕоэзи€ Ѕродского и джаз? “олько на первый взгл€д звучит парадоксально. Ќа самом деле у самого Ѕродского есть сочинение с двум€ паузами дл€ саксофона. Ќо не в этой подсказке суть. ¬ажно другое. Ќеоклассицист и классик Ѕродский живет в стихах резких ритмов, просодий, размеров, в ритмах и синкопах джаза в том числе. ѕоэтому так легко и органично мной был придуман этот музыкальный спектакль Уƒуэт дл€ голоса и саксофонаФ.
ћузыка, как и стихи, тщательно отбиралась: Ѕах, –ахманинов, ¬илли Ћобес - мексиканское танго, самбо в Ућексиканском дивертисментеФ поэта: песн€, романс, вальсок, стихи диктовали отбор и аранжировки дл€ саксофона »гор€ Ѕутмана, его звучание вли€ло на мою манеру исполнени€ стихов Ѕродского в этом спектакле.
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино:

’оакин ‘еникс и ƒжоди  омер сыграют вместе в новом фильме –идли —котта

√од назад –идли —котт сообщил, что разрабатывает исторический байопик о восхождении к славе и власти простого французского офицера Ќаполеона Ѕонапарта.

ѕроект получил название Ђ¬ещевой мешокї, что отсылает к фразе, которую часто приписывали Ќаполеону: Ђ¬ вещевом мешке каждого солдата спр€тан... (ѕодробнее...)
[¬се новости с сайта "Filmz.ru: Ќовости кино logo"]