DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой ’анты-ћансийск ∆елезноводск  инешма

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

ћ’ј“ 1,2,3 „асти (√оспода √оловлевы / ”тина€ охота / √амлет / ѕоследн€€ жертва / ћещане / —таросветские помещики / Ћес / Ѕела€ гварди€ / „айка / ѕролетный гусь / »гры женщин / Ћюбовь как тихий вечер / »ванов /  абала св€тош / 13 / —в€щенный огонь) (3 DVD)

название: ћ’ј“ 1,2,3 „асти (√оспода √оловлевы / ”тина€ охота / √амлет / ѕоследн€€ жертва / ћещане / —таросветские помещики / Ћес / Ѕела€ гварди€ / „айка / ѕролетный гусь / »гры женщин / Ћюбовь как тихий вечер / »ванов /  абала св€тош / 13 / —в€щенный огонь) (3 DVD)
жанр: ƒрама,  омеди€, –усское, —борники, —пектакль, “еатральные постановки
режиссер:  ирилл —еребренников, ¬иктор Ѕезега, јлександр ћарин, јлександр ћарин, ёрий Ѕутусов, ёрий ≈ремин,  ирилл —еребренников, ћиндаугас  арбаускис, —.∆еновач
актеры: јлексей  равченко, јлла ѕокровска€, јс€ ƒубровска€, ¬иктор  улюхин, ≈вгений ћиронов, ≈вгени€ ƒобровольска€, ≈катерина —оломатина, ћари€ «орина, ћихаил “рухин, ќлег “опол€нский, —ергей ћедведев, —ергей —основский, Ёдуард „екмазов, ёли€ „ебакова, ёрий „урсин
год: 2006
качество: DVD
цена: 572 руб.
 
 
√оспода √оловлевы

“елеверси€ спектакл€ ћ’“ им. „ехова. «апись сделана в 2006 году.
ѕо одноименному роману ћ. ≈. —алтыкова-ўедрина.


”тина€ охота

јлександр ¬ампилов снова во ћ’ј“е

Ђ”тина€ охотаї јлександра ¬ампилова всегда была дл€ ћ’ј“а пьесой желанной. » камнем преткновени€. “еатралы и театроведы со стажем помн€т, как в конце 70-х билс€ над ней ќлег ≈фремов. ѕоставил, сам сыграл «илова. —пектакль не признали очевидной удачей. ј главный упрек критики заключалс€ в возрастном несоответствии актера и персонажа, что отчасти трансформировало вампиловские проблемы. Ќо дл€ ≈фремова и впр€мь текст и психологические перипетии пьесы служили лишь трамплином дл€ собственных исповеднических нот.  ак и дл€ ќлега ƒал€, гениально сыгравшего ту же роль в фильме Ђќтпуск в сент€бреї. »наче играть эту пьесу нельз€ Ч не разбива€сь в кровь об острые углы психологических коллизий, не хвата€сь за ствол ружь€ собственными руками. Ёта сама€ чеховска€ пьеса ¬ампилова с ее невозможной тоской по охоте-Ђћосквеї просто тер€ет смысл, если не звучит Ђот первого лицаї.
¬ нынешнем ћ’ј“е имени „ехова на Ђ”тиную охотуї делали серьезную ставку: не просто очередной премьерный спектакль (которые сыплютс€ там как из рога изобили€), но нека€ веха. ¬едь всем известно особое пристрастие руководител€ театра ќлега “абакова к творчеству ¬ампилова, его гор€чее желание вернуть на сцены вверенных ему театров все его пьесы. ¬ “абакерке только что отыграли Ђѕровинциальные анекдотыї в постановке јлександра ћарина. —егодн€ тот же ћарин, теперь уже на мхатовской сцене, €вил публике свою версию Ђ”тиной охотыї. јктеры и персонажи Ч ровесники. ѕоколение 30-летних, которое, как прин€то считать, подвержено Ђкризису среднего возрастаї.
— легкой руки создателей одноименного фильма этот кризис стал актуальным и был немедленно растиражирован. ‘ильм, не ставший шедевром, подкупил, однако, сиюминутными непричесанными откровени€ми героев улицы и их самосто€тельным изобретением колеса, не подкрепленным хрестоматийными примерами и текстами. ѕосле этого говорить о том же Ђпо текстуї стало труднее. “ем более почти классическому, ведь пьесы ¬ампилова уверенно движутс€ в этом направлении.


√амлет

ѕо трагедии ”иль€ма Ўекспира (перевод Ѕориса ѕастернака).
Ёльсинор ёри€ Ѕутусова Ч вневременное пространство на перекрестье ветров. »бо не важно Ч где и когда повтор€етс€ вечное. Ѕыть или не быть? Ѕудь, что будет....
—ценическа€ верси€ произведени€ Ўекспира √амлет.


ѕоследн€€ жертва

ƒействие спектакл€ перенесено в начало XX столети€ с его изысканным стилем модерн, Ђновымиї деловыми людьми, шумными клубами и модным развлечением Ч кинематографом. «десь жизнь предстает во всем ее великолепном и пь€н€щем разнообразии. Ќеизменным же в любое врем€ остаетс€ главное Ч тугой узел человеческих судеб, которым ст€нуты любовь и предательство, страсть и корысть, холодный расчет и безупречна€ верность.


ћещане

ћещане √орького в начале прошлого столети€ были новой драмой. Ќо с первой постановки пьесы в ћ’“ в 1902 году, есть свидетельства, автор ушел со словами ¬от скукотища-то! ¬прочем, о той старинной постановке нынешн€€ публика ничего не помнит.


—таросветские помещики

ѕо одноименной повести Ќ.¬. √огол€.

¬ спектакле царит особа€, доверительно-интимна€ атмосфера. «рители перенос€тс€ в гоголевский ћиргород и вовлекаютс€ в историю нежной и преданной любви друг к другу старосветских помещиков - јфанаси€ »вановича и ѕульхерии »вановны. ¬ этом пронзительном спектакле о любви и смерти фантасмагоричность сочетаетс€ с уютом и теплотой волшебной сказки, символизм с традиционной психологической школой.


Ћес

“елеверси€ спектакл€ ћ’“ им. „ехова.
«апись сделана в 2006 году.
ѕо одноименной пьесе јлександра ќстровского.
ѕостановка  ирилла —еребренникова.
—ценографи€ Ќиколай —имонов.
 остюмы ≈вгени€ ѕанфилова,  ирилл —еребренников.
’удожники-модельеры ≈лена јфанасьева, “амара Ёшба.
’удожник по свету ƒамир »смагилов.
ћузыкальный руоводитель постановки ¬асилий Ќемирович-ƒанченко
ћузыканты Ц јндрей ћещеринов, ¬иктор ∆аров, ¬ладимир  олесов, јлександр »вашкин, ≈вгений —еменов.
 онцертмейстер “ать€на ѕавлова.


Ѕела€ гварди€

Ќет нужды объ€сн€ть, что такое ƒни “урбиных дл€ ћ’ј“а. »менно с помощью этой булгаковской пьесы ’удожественный театр в 1926 году впервые попыталс€ вы€снить отношени€ с безвозвратно ушедшим прошлым и вступить в компромиссные отношени€ с насто€щим.
¬ этой, четвертой по счету, постановке знаменитой булгаковской пьесы не стоит искать ответы на глобальные исторические вопросы. Ќет в ней эпического духа. Ќо, это не делает спектакль менее значимым и интересным.
¬ласть приходит и уходит, жизнь продолжаетс€. ¬о времена великих исторических переломов люди не перестают любить, верить, беспокоитьс€ о близких. ¬от только решени€, которые им приходитс€ принимать ежедневно имеют иной вес.


„айка

ѕьесу, с которой началс€ ’удожественный театр, пьесу, ставшую едвали не самой важной в мировой драматургии ’’ века, ќлег ≈фремовпоставил традиционно в той мере, в которой традиционно глубокое иточное прочтение текста.
¬озобновленный в 2001 году, спектакль не потер€л ефремовской глубины,но обрел второе дыхание благодар€ актерам. ћолодые мастера сценыпо-своему прочитывают бессмертные образы „айки, сохран€€ данныйрежиссером рисунок ролей и общую атмосферу постановки. —пектакль задышал в ритме сегодн€шнего дн€ благодар€ выдающимс€ актерскимработам, которые заслуживают самого пристального внимани€ публики.


ѕролетный гусь

¬се на этом свете вперемешку: горести и радости, безнадежное одиночество и семейные праздники, жизнь и смертьЕ “онкий, щем€щий спектакль режиссера ћарины Ѕрусникиной, поставленный по двум рассказам ¬иктора јстафьева Ч Ђѕролетный гусьї и ЂЅабушкин праздникї Ч посв€щен пам€ти писател€.


»гры женщин

“елеспектакль по пьесам  шиштофа «анусси, Ёдварда ∆ебровского; ¬ладимир ‘енченко (перевод).

Ќа основе спектакл€ ћ’ј“ им. „ехова, состо€щего из двух одноактных пьес: перва€ Ч ЂЌедоступна€ї, втора€ Ч Ђћилосердие, оплаченное заранееї. ћолоденька€ студентка-сиделка приходит по вызову к старой женщине. Ќаивность, молодость, неустроенность Ч с одной стороны. ÷инизм, старость, страх и богатство Ч с другой.


Ћюбовь как тихий вечер

—пектакль по сути €вл€етс€ бенефисом двух великолепных актеров ≈.¬асильевой и —.Ћюбшина. они играют просто блистательно!!!
спектакль по этой пьесе (котора€ кстати называетс€ »« ∆»«Ќ» ƒќ∆ƒ≈¬џ’ „≈–¬≈…) шел в ћоскве и в другой постановке, с јнной  аменковой и называлс€ он ’анна!
итак поздний вечер, √анс ’ристиан јндерсен и его истори€...


»ванов

—ам „ехов писал о странном успехе своей пьесы, у него осталось утомление и чувство досады. ѕротиво, хот€ пьеса имела солидный успех


 абала св€тош

“елеверси€ спектакл€ ћ’ј“а по пьесе ћихаила Ѕулгакова.
—пектакль о жизни и смерти ∆ана-Ѕатиста ћольера, о художнике, уставшем боротьс€ с миром.


13

ѕомощник премьер-министра –ичард ”илли сн€л номер в шикарном отеле, где намеревалс€ устроить свидание со своей секретаршей. Ќо в номере оказалось бездыханное тело незнакомого мужчины. „тобы избавитьс€ от тела, ”илли вызывает своего секретар€ ƒжорджа ѕигдена, который только усложн€ет положение...

ѕьеса –э€  уни - типична€ и очень смешна€ комеди€ положений: про члена правительства, его секретаршу, их ревнивых супругов, труп, который был найден в гостиничном номере, но потом оказалс€ не трупом, а также про то, что все может закончитьс€ хорошо даже в ситуации, когда дл€ этого нет уже, казалось бы, никаких оснований.


—в€щенный огонь

—уществует мнение, что англичане чопорны и до тоски хладнокровны. » мало кто знает, какие страсти раздирают изнутри благопристойные английские семьиЕ ¬незапна€ и таинственна€ смерть молодого аристократа, прикованного, в результате авиакатастрофы, к инвалидной кол€ске, всколыхнЄт тихий омут его семьи и обнажит множество подводных теченийЕ –азгадка свершившегос€ преступлени€, как и положено в жанре детективной мелодрамы, совершенно неожиданна.

»гроки XXI

—пектакль ј–“ели ј–“истов —ерге€ ёрского, поставленный на сцене ћ’ј“ им. „ехова (1992).
ƒействие гоголевской пьесы Ђ»грокиї перенесено в наши дни (1992 г.) в —очи, в гостиницу на берегу мор€. √ерои пьесы только переодеты в современные костюмы, текст же ее осталс€ неизменным. ќ чем же пьеса? ќб обмане, поэтому она актуальна и в наши дни. ¬ Ђ»грокахї √оголь в острой сатирической форме высмеивает шулеров и обманщиков, жаждущих обогатитьс€ за счет своих ближних. Ќо что же изменилось со временем? Ц ƒа, похоже, ничего. ¬се та же банда карточных игроков-гастролеров с помощью ими же обманутого Ђблагородного человекаї облапошивает вновь прибывшего коллегу, до нитки обобравшего накануне свою очередную жертву.  ак говоритс€ в старой русской пословице: Ђѕлут на плуте едет и плутом погон€етї.


—ело —тепанчиково и его обитатели

ѕо мотивам одноименной повести ‘. ƒостоевского.
ћолодой человек 22 лет, выпускник ѕетербургского университета, получает странное письмо от своего д€ди, гусарского полковника в отставке, владельца села —тепанчикова. »з письма он не понимает решительно ничего, кроме того, что ему необходимо срочно приехать в —тепанчиково, чтобы женитьс€ на воспитаннице д€ди, гувернантке д€диных детей.
ѕриехав в —тепанчиково, юноша попадает в насто€щий сумасшедший дом, где верховодит бывший приживальщик и шут ‘ома ‘омич ќпискин Ч эдакий российский “артюф. ‘ома ‘омич приобрел неограниченное вли€ние на полковника и его мать Ч неврастеничную вдову-генеральшу. «а показной набожностью ‘омы ‘омича, его душеспасительной демагогией и радением о нравственности ближних Ч мелка€, эгоистична€ и самовлюбленна€ душа. ƒаже самые неверо€тные и глупые желани€ ќпискина станов€тс€ законом в —тепанчиковоЕ


¬озможна€ встреча

‘ильм-спектакль ћ’ј“ им. „ехова по одноименной пьесе немецкого драматурга ѕаул€ Ѕарца.

ќ том, чего никогда не было, но что вполне могло случитьс€.

ћесто и врем€ действи€ - Ћейпциг, 1747г. √еорг ‘ридрих √ендель приглашает »оганна —ебасть€на Ѕаха на обед. јгрессивный настрой первых минут этой встречи перерастает во взаимопонимание двух стареющих композиторов, мудрых, одиноких и одинаково несчастных.


ƒорогие мои хорошие

ѕо произведени€м —.≈сенина в постановке ћосковского ’удожественного академического театра —оюза ——– имени ћ.√орького.
¬ спектакле использованы документы, письма, воспоминани€ ј.Ѕлока, —.√ородецкого, ћ.√орького, Ѕ.ѕастернака, ј.≈сениной, ≈.≈сениной, ј.Ћуначарского, ¬.ћа€ковского, ¬.ћейерхольда, ј.ћиклашевской.


“рагики и комедианты

—овременна€ трагикомеди€ о проблемах и морали в отношени€х между людьми, по одноименной пьесе ленинградского писател€ ¬ладимира јрро, автора известной пьесы —мотрите, кто пришел и др. ѕремьера спектакл€ состо€лась 15 €нвар€ 1991 года.


“артюф

“елеспектакль јнатоли€ Ёфроса по одноименной пьесе ∆.Ѕ.ћольера в постановке ћосковского ’удожественного академического театра им. ћ.√орького.


 абала св€тош

“елеверси€ спектакл€ ћ’ј“а по пьесе ћихаила Ѕулгакова.
—пектакль о жизни и смерти ∆ана-Ѕатиста ћольера, о художнике, уставшем боротьс€ с миром.


„еховские страницы

Ёкранизаци€ двухсерийного спектакл€ „еховские страницы в постановке ћ’ј“а им. ћ.√орького по одноактным пьесам и рассказам ј.ѕ.„ехова:  анитель, Ћекци€ о вреде табака, ёбилей, ѕеченег, –ассказ госпожи N.N., Ћебедина€ песн€ .
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино:

ƒорога на
ѕроект " инопоезд", недавно представивший в ћоскве 7 документальных короткометражек, сн€тых иностранцами о –оссии, отправл€етс€ в тур по международным фестивал€м (ѕодробнее...)
[¬се новости с сайта "Ќациональный кинопортал"]