В шоу « 100500» Максим Голополосов делает видеообзоры на смешные видеоролики, найденные в Интернете. Комический эффект достигается при помощи склейки фрагментов видеоклипа с комментариями ведущего. Для каждого выпуска подбирается четыре видеоролика. Исключение составили первые десять эпизодов, в которых было по три ролика, эпизоды 61 и 64, в которых было пять роликов, а также эпизоды с 94 по 102, в которых было только два ролика в связи с проведением съёмок в Лондоне и увеличением количества выпусков за неделю. Как правило, каждый эпизод именуется по названию, сюжету или ключевой фразе из последнего ролика (исключение составляет только «Очень новогодний эпизод»). Съёмки производятся на фоне леопардового покрывала (пользователи интернета зачастую называют его ковром), которым Максим раньше накрывал диван. Над проектом работает четыре человека
Кинокасса России: "Не время умирать" проигрывает "Веному 2" В российском прокате уикенд был целиком отдан противостоянию единственного новичка «Не время умирать» и новоявленного главного тяжеловеса постковидного проката «Венома 2», причём изначально прогнозировалась победа первого, однако уже в четверг стало понятно, что новичок сильно недобирает... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]