DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой Ќовочебоксарск  урск Ќовосибирск

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

»нгмар Ѕергман («емл€нична€ пол€на / ћолчание / ќсенн€€ соната / ѕерсона / —едьма€ печать / —квозь тусклое стекло / Ўепоты и крики) (7 DVD)

название: »нгмар Ѕергман («емл€нична€ пол€на / ћолчание / ќсенн€€ соната / ѕерсона / —едьма€ печать / —квозь тусклое стекло / Ўепоты и крики) (7 DVD) (Smultronst?llet / Wild Strawberries / Tystnaden / The Silence H?stsonaten / Autumn Sonata / Persona / Det sjunde inseglet / The Seventh / Seal S?som i en spegel / Through a Glass Darkly / Viskningar och rop / Cries and Whispers)
жанр: ƒрама, ƒругое кино, ѕодарочные издани€, —борники, “риллер
режиссер: »нгмар Ѕергман
актеры: Ѕенгт Ёкерот, Ѕиби јндерссон, Ѕиргер ћальмстрен, ¬иктор ЎЄстрЄм, √уннар ЅьЄрнстранд, √уннель Ћиндблум, ®рген ЋиндстрЄм, »нгрид Ѕергман, »нгрид “улин,  ари —ильван, Ћена Ќьюман, Ћив ”льман, ћакс ‘он «юдов, ћаргаретта  рук, Ќильс ѕоппе, ’альвар ЅьЄрк
год: 1957
длительность: 558 минут
качество: лицензи€
цена: 1081 руб.
 
 
«емл€нична€ пол€на.

»нгмар Ѕергман сн€л немало выдающихс€ фильмов, но именно наполненна€ сюрреалистическими сценами Ђ«емл€нична€ пол€наї Ц сама€ знакова€ его картина. ќна входит в число самых главных вершин мирового искусства. ѕрактически каждый режиссер Ц от скромного ремесленника до гениального јндре€ “арковского Ц включал ее в свои топ-п€терки и супер-дес€тки. Ѕезусловный шедевр на все времена. ¬ нем нет скандинавской холодности и отстраненности, он очень эмоциональный, чувственный, волнующий и очень личный. Ѕергман говорил, что главный герой фильма Ц это по сути он сам, одинокий, самоутверждающийс€ неудачник, хот€ и добившийс€ успеха.
»сак Ѕорг полвека проработал врачом, пациенты просто молились на него. ј дл€ своих близких он Ц заносчивый, раздражительный, черствый эгоист. ”став от людей, Ѕорг уже несколько лет как сознательно обрек себ€ на одиночество. ѕравда, теперь должен его прервать Ц вместе с женой сына ћарианной доктор отправл€етс€ на машине из —токгольма в Ћунд, чтобы получить там почетную премию за долгий безупречный труд. Ёта поездка превращаетс€ дл€ Ѕорга в путешествие не только в пространстве, но и во времени Ц в его пам€ти всплывают событи€ давно минувших летЕ


ћолчание

ѕосле выхода в прокат Ђћолчаниеї вызвало бурю негодовани€. ќскорбленные зрители даже терроризировали Ѕергмана по телефону, угрожа€ убить. „ем мог до такой степени растревожить публику шведский классик? ќткровенными эротическими сценами? »ли тем, что обнажил такие интимные тайны, мысли и переживани€, в которых человек страшитьс€ признатьс€ даже самому себе, не говор€ о том, чтобы увидеть их в зеркале экрана? Ќо врем€ всЄ расставило по своим местам. Ёта пронзительна€ драма о двух женщинах, о их любви-ненависти, прит€жении-отторжении, о борьбе души и тела, разума и чувства, принадлежит к числу самых сильных бергмановских произведений. ¬ нем неверо€тна€ пластическа€ выразительность (как шутил режиссер, после предыдущих аскетичных картин он и оператор —вен Ќюквист пустились в безудержный изобразительный разврат) и ошеломл€ющий дуэт »нгрид “улин и √уннель Ћиндблом.
»з-за страшного приступа болезни Ёстер, она и ее сестра јнна вынуждены прервать свое путешествие и сойти с поезда в незнакомом городе. ¬ то врем€, как Ёстер в т€желом состо€нии лежит в гостиничном номере, јнна не собираетс€ отказыватьс€ от радостей жизни и отправл€етс€ на свидание с первым встречным мужчинойЕ


ќсенн€€ соната

≈сть такое €вление Ц бергмановские актрисы: Ћив ”льман, »нгрид “улин, Ѕиби јндерссон, ’арриет јндерссон и еще несколько выдающихс€ исполнительниц, воплощавших на экране замыслы шведского гени€, а часто Ц вдохновл€вших его на творчество. ќгромна€ галере€ поразительных женских образов. »нгрид Ѕергман (несмотр€ на фамилию), в ближний круг режиссера никогда не входила (и родственных св€зей между ними нет). Ќо »нгмар Ѕергман всегда восхищалс€ редкой красотой, эротической прит€гательностью и исключительным профессионализмом голливудской звезды. ћного лет оба вынашивали идею совместного фильма, и, наконец, в конце 70-х по€вилась Ђќсенн€€ сонатаї, в которой »нгрид Ѕергман и Ћив ”льман рассказали историю взаимоотношений матери и дочери, историю об эгоизме, взаимонепонимании и страстной тоске по любви.
Ўарлотта јндергаст Ц знаменита€ пианистка, все ее чувства и мысли отданы только музыке. ќна создала свой идеальный красивый мир, без сложностей и проблем. Ќо, приехав после семилетнего перерыва в дом старшей дочери Ёвы, она сталкиваетс€ с реальной жизнью, наполненной болью и страданиемЕ


ѕерсона

¬се началось с фотографии. ќднажды »нгмар Ѕергман, случайно увидев снимок Ѕиби јндерссон и Ћив ”льман, поразилс€ какому-то странному сходству между актрисами. ј через непродолжительное врем€ сн€л один из самых значительных фильмов в своем творчестве, камерный и аскетичный по форме, с пугающе бездонными глубинными смыслами. –ежиссер называл Ђѕерсонуї стихотворением в кадрах и признавалс€, что достиг в ней своего предела в свободном прикосновении к бессловесным тайнам, вы€вить которые может только кинематограф.
ѕо всем внешним признакам жизнь актрисы Ёлизабет ‘оглер удалась: замечательный муж, очаровательный сын, прекрасна€ театральна€ карьера. Ќо во врем€ очередного спектакл€ она внезапно замолчала и больше не проронила ни слова. ƒоктор, определив, что физически и психически Ёлизабет абсолютно здорова, отправл€ет ее в сопровождении медсестры јльмы на море. ƒве женщины оказываютс€ наедине, вдали от мира, чтобы попытатьс€ пон€ть, дл€ чего они пришли в этот мир Ц чтобы быть самими собой или сыграть выдуманные роли? жить или имитировать жизнь?..


—едьма€ печать

Ђћысль о том, что € умру и тем самым перестану быть, что € войду в ворота ÷арства мрака, что существует нечто, чего € не способен контролировать, организовать или предусмотреть, была дл€ мен€ источником посто€нного ужаса. » когда € вдруг вз€л и изобразил —мерть в виде белого клоуна, персонажа, который разговаривал, играл в шахматы и, в сущности, не таил в себе ничего загадочного, € сделал первый шаг на пути преодолени€ страха смертиї. ¬ этом признавалс€ после своей Ђ—едьмой печатиї »нгмар Ѕергман, режиссер, занимающий в мировом кинематографе совершенно особое место Ц человека, задающего себе самые Ђпрокл€тыеї вопросы, обнажающего самые скрытые стороны жизни и вт€гивающего в свои размышлени€ нас, зрителей. » у нас нет шанса отвертетьс€ Ц такова художническа€ сила великого шведа.
—ередина XIV столети€. –ыцарь јнтониус Ѕлок и его оруженосец …онс после долгих лет, проведенных в крестовых походах, возвращаютс€ в Ўвецию, где свирепствует чума. «а Ѕлоком приходит —мерть, он не боитс€ умереть, но прежде хочет пон€ть, зачем человек приходит в этот мир. „тобы страдать, терпеливо сносить жестокость, несправедливость, унижение? »ли дл€ того, чтобы любить?..


—квозь тусклое стекло

‘орЄ, маленький остров в Ѕалтийском море, Ц одна из самых знаменитых точек на кинокарте мира. «десь »нгмар Ѕергман жил и сн€л несколько фильмов (Ђ—квозь тусклое стеклої был первым из них). Ђ‘орЄ стал необходим дл€ мен€, Ц говорил режиссер, Ц потому что все вещи здесь имеют истинную цену, свое истинное значение. Ёто ощущают все люди, живущие здесь, это ощущаешь сам, и можно абсолютно точно измерить и оценить, какое место ты занимаешь в миреї. ¬одна€ гладь до горизонта, первозданный Ђминимализмї кусочка земли, насквозь продуваемого холодным северным ветромЕ Ётот остров стал местом драматичной истории о беззащитности человека, о том, что наша видима€ жизнь никогда не совпадает с подлинной, и о том, что любовь может быть разной: страстной и безответной, совершенной и губительной.
»звестный писатель, его сын-подросток, дочь и з€ть провод€т на острове отпуск.  ниги, зан€ти€ латынью с мальчиком, классическа€ музыка, домашние спектакли Ц как и положено в интеллигентной семье. Ќо девушка страдает психическим расстройством Ц ее спокойное адекватное состо€ние смен€етс€ галлюцинаци€ми и внезапными вспышками гневаЕ


Ўепоты и крики

Ётот фильм великого »нгмара Ѕергмана был отмечен дес€тками кинонаград, а великий оператор —вен Ќюквист получил своего первого Ђќскараї (второго, позднее, тоже за бергмановскую картину Ђ‘анни и јлександрї). „етверть века длилось их совместное творчество, они даже думали одинаково и понимали друг друга с полуслова. Ќюквист работал с разными режиссерами Ц от Ћуи ћал€ до ¬уди јллена, Ц но считал самыми лучшими в мире “арковского (с которым сделал Ђ∆ертвоприношениеї) и Ѕергмана. ЂЎепоты и крикиї потр€сают его световыми и цветовыми решени€ми, а особенно Ц портретами четырех актрис, участвующих в этой человеческой драме.
—естры јгнес, ћари€ и  арин всегда сохран€ли видимость хороших родственных отношений, как и положено в аристократической семье. Ќо никогда не были близки по-насто€щему.  ажда€ жила своей жизнью. ј теперь јгнес умирает, в страшных муках. » сестры, как и прин€то, по очереди дежур€т у ее постели. Ќо единственным человеком, способным проникнутьс€ ее страдани€ми, своим сочувствием, теплотой и любовью хот€ бы на врем€ приглушить боль, оказываетс€ служанка јннаЕ
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино:

 инокасса –оссии: "¬ратарь галактики" против "√ренландии"
ќтечественный прокат продолжает расти и ширитьс€ после начала массового открыти€, отраста€ в полтора раза за неделю, на этот раз тому способствовали сразу два фактора — сильный новичок и не менее сильный инкумбент... (ѕодробнее...)
[¬се новости с сайта " инокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]