Находясь в ловушке на примитивной планете, скрывшись в камуфляже местной доминирующей органической формы — две враждующие фракции живых роботов — Максималов и Предаконов, (являющихся потомками Автоботов и Десептиконов), бьются за обладание живительным энергоном, а так же, пытаются найти способ возвращения на свою родную планету — Кибертрон.
Вскоре обе стороны узнают, что на планете существует третья сила — могущественная инопланетная раса, которая не одобряет их присутствие.
Углубившись в историю планеты Максималы и Предаконы узнают, что мир, в котором они заточены, является молодой Землёй. В подтверждение они находят разбитый корабль их предков, с войсками Оптимуса Прайма и Мегатрона на борту, находящимися в состоянии анабиоза. Это тот самый корабль «Ковчег», экипаж которого проснётся в 1984 -ом году и начнёт на Земле великую войну…
… Осознавая факт того, что от исхода их борьбы на древней Земле решается не только их участь, но и вопрос существования всей их расы, Максималы и Предаконы идут на крайнее меры, дабы взять историю в свои руки.
"Игра в кальмара": Неестественный отбор Сама детская игра в кальмара, где нужно выталкивать других игроков, чтобы победить, становится двусмысленной метафорой, но когда автор сам себе задаёт вопрос в лоб, продолжает ли он верить в людей, он сказочным образом говорит себе: да. Опять же, ровно как в финале «Сквозь снег». Впрочем, даже в более жестокой и притчевой испанской «Платформе» в конце была надрывная иррациональная надежда на победу над социальным кошмаром. Нужно быть большим пессимистом, чтобы делать кино... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]