Будни инженерно-саперного отдела: майор Денис Крамер и его команда, ежедневно рискуя собой, обезвреживают оставшиеся с войны бомбы, снаряды и другие взрывные устройства, способные унести десятки человеческих жизней. Денис - первоклассный сапер с очень непростым характером. Он разрывается между семьей и любимой женщиной. А еще в жизнь Дениса врывается история из прошлого, и это прошлое настигает его, угрожая близким Крамера. Но и из этой схватки он выходит победителем.
Генеральская сноха
Она - генеральская сноха, но Ирину это не впечатляло. Она любила Павла и была счастлива. А то, что многим казалось головокружительной житейской карьерой, для Ирины стало настоящим испытанием и только ради любви к дочери и мужу, она безропотно сносила унижения в этих сказочных генеральских хоромах... Но, застав однажды мужа в объятиях молоденькой соседки, Ирина, ни на секунду не задумываясь о том, что её ждёт впереди, уехала в свою тихую родную провинцию. Увезла она с собой только дочь и чемодан с их немногими вещами - её чистое сердце было заполнено другими ценностями, нежели огромная квартира в центре Москвы и престижная работа в клинике самого Фёдорова, назвавшего пять лет назад её, ещё студентку, будущим российской хирургии...
"Анчартед: на картах не значится": Зато весело Как экранизация это всё-таки плохо, несмотря на множество знакомых стилистических и постановочных атрибутов из игр. Она не дотягивает до оригиналов ни в плане приключений, ни в плане сценария. Почему нельзя было просто взять то же самое и перенести на экран? Вечный вопрос множества экранизаций видеоигр. Ответ, впрочем, всем давно известен: потому что для тех, кому нравятся оригинальные игры, есть оригинальные игры. Экранизации — не для них. И часто их делают люди, которым бренды интереснее самих... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]