Предпоследний фильм великого мастера тени и света. Гран-при на МКФ в Венеции в 1955 году. Фильм - галерея разных отношений к одному и тому же Богу, размышление о религии и ее необходимости в нашей жизни, где врач больше верит в чудо, чем пастор. Камера нетороплива и плавна, она словно изучает происходящее и дает зрителю время обдумать свое отношение к героям, среди которых нет второстепенных. Фильм снят по пьесе Кае Мунка. Чудо становится возможно благодаря истинной вере, а для самой веры, для ее душной, отчаянной и счастливой атмосферы найдены адекватные кинематографические средства. Слово Дрейера не только является постоянным предметом отсылок в религиозно-философских дискуссиях о возможности веры в ХХ веке. В Слове реализована чудесная, магическая составляющая материи кино, в котором оказывается возможно воскресение из мертвых.
Канны 2014: "Пленница" Атома Эгояна вызывает в среднем сдержанное раздражение Атом Эгоян, десять лет назад застолбивший себе репутацию визионера и нового художника, в конкурсе этого впечатления не произвел. (Подробнее...) [Все новости с сайта "Главная - Lorem Ipsum Corp"]