Международный Фестиваль рекламы "Каннские Львы" - это самое крупное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения. В 2003 году отметил свое 50-летие.
За прошедшие годы Презентация "Каннских львов" превратилась в одно из знаменательных и долгожданных событий для корифеев и почитателей рекламы. Эта Презентация ежегодно собирает лучших представителей рекламной профессии: копирайтеров, художников, дизайнеров, креаторов… Теперь лучшие образцы мировой рекламы могут увидеть не только профессионалы, но и массовый зритель. На этом DVD собраны лучшие рекламные ролики, показанные в Каннах в 2003 году.
Режиссер Джордж Миллер планирует больше приквелов «Безумного Макса»
В недавнем интервью, Джордж Миллер поделился новыми, любопытными подробностями о планируемых приквелах культовой постапокалиптической франшизы «Безумный Макс».
Джордж Миллер: «Мы также написали, не сценарий, а почти новеллу. Нико Латурис и я о том, что случилось с Максом за год до этого, и мы обязательно вернемся к этому позже. Когда мы рассказывали друг другу историю Фуриозы, то понимали, что все в "Дороге ... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Filmz.ru: Новости кино logo"]