Трудно сказать что-то оригинальное о картине, регулярно оцениваемой критиками как лучший фильм всех времен и народов. 26-летнему вундеркинду Орсону Уэллсу (1915-1985) в его дебютном фильме в первый и последний раз удалось снять то, что он хотел и как он хотел.
Посреди огромного поместья на вершине искусственной горы стоит сияющий замок. Умирающий в нем человек сжимает в руках хрустальный шар, произносит слова «розовый бутон»... и все кончено — мир покидает его владыка, Чарльз Фостер Кейн. Молодому репортеру поручено написать очерк о тайнах прошлого Кейна, о его пути к славе и богатству, он раскапывает много загадочного и криминального, но тайна последних слов так и остается нераскрытой. Своим признанием фильм во многом обязан феноменальной операторской работе Грегга Толанда, гения света и тени.
Новая рецензия: Домашняя работа Все как в жизни: от бессмысленности существования отвлекают житейские проблемы и любовь. И ты снова бежишь. Но финиш един. Для всех.
В самом начале картины автор ставит главный вопрос: в чем смысл? Зачем что-то делать если все все-равно покатится в тартарары и в итоге ты умрешь?? - В критических моментах жизни все это видится по другому, и как бы вы сейчас не посмеялись читая это, но возможно когда-нибудь поймете. А может и нет. -(Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинопоиск.ru: Рецензии пользователей"]