Эта картина неожиданна для Сколы. Показывая на экране мир отверженных, неприкаянных люмпенов, выброшенных на дно большого города (в данном случае - Рима), режиссер, вопреки традиции, стремится вызвать к ним не сочувствие и сострадание, а, мягко говоря, отвращение. Эти бедняки - грязные, лживые, вороватые, сластолюбивые, особенную антипатию вызывает в трагикомедии одноглазый пахан Джасинто (Манфреди), которого за подлость и жадность намереваются убить собственные сыновья, правда, и сами они, да и все соседи тоже не ангелы. Так что комедией это можно назвать только с натяжкой. Приз Канн-76 за режиссуру.
Кинокасса России: "Падение Луны" перехватывает лидерство Российский прокат на неделе получил в свои руки новые значимые премьеры, но уже в четверг все прежние релизы дружно обвалились, а новички были недостаточно сильны, чтобы оторвать валовую кассу от пола. В итоге она почти не изменилась... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]