Предпоследний фильм великого мастера тени и света. Гран-при на МКФ в Венеции в 1955 году. Фильм - галерея разных отношений к одному и тому же Богу, размышление о религии и ее необходимости в нашей жизни, где врач больше верит в чудо, чем пастор. Камера нетороплива и плавна, она словно изучает происходящее и дает зрителю время обдумать свое отношение к героям, среди которых нет второстепенных. Фильм снят по пьесе Кае Мунка. Чудо становится возможно благодаря истинной вере, а для самой веры, для ее душной, отчаянной и счастливой атмосферы найдены адекватные кинематографические средства. Слово Дрейера не только является постоянным предметом отсылок в религиозно-философских дискуссиях о возможности веры в ХХ веке. В Слове реализована чудесная, магическая составляющая материи кино, в котором оказывается возможно воскресение из мертвых.
Судьба «Города костей» в руках Алекса Петтифера Голливуд активно ищет замену «Сумеркам» - успех вампирской саги подталкивает к очередной книжной экранизации. На примете у продюсеров – трилогия Кассандры Клер под названием «Орудия смерти» с ее первой книгой «Город костей»... (Подробнее...) [Все новости с сайта "NameBright - Coming Soon"]